"Дальнобойщик" свидетельствует!

 
Весенние пропуска давно превратились в кормушку местных дорожных «царьков» и оправданием процесса тотального воровства вдорожном хозяйстве. Чего бояться, если в очередной раз наступит весна и спишет все «косяки» дорожников!
 
Какими природными аномалиями и «весенней распутицей» можно объяснить тот факт, что на одной и той же трассе по территории даже одной области под колесами – то более-менее нормальный асфальт, то вдрызг разбитое покрытие? При той же, кстати, интенсивности движения. И в абсолютно одинаковых природно-климатических условиях!
 
Да элементарно! В одном дорожно-строительном управлении воруют больше, в другом – меньше. Вот и весь расклад, результаты которого в первую очередь ощущаем на себе мы, водители. Не редкость участки дорог с «твердым покрытием», которые проще объехать по грунтовой обочине, чем по этому, с позволения сказать, «асфальту»...
 
 
В итоге и получаем картинку с приведенных снимков: на участке дороги длиной чуть более километра – три аварии.
 
 
 
 
 
 
Вглядитесь – дорога сухая, без снежных заносов и льда. Зато страшная колейность и сплошные ямы. И машину выбрасывает в кювет после того, как рулевое колесо попадает в провал глубиной сантиметров пятнадцать… И не надо вешать лапшу на уши: в 99 процентах случаев такое состояние – не последствия эксплуатации «большегрузного транспорта», а свидетельство «добросовестной» работы дорожников...
 
 
 
Деньги разворовываются на стадии строительства дорог, при их ремонте. Колоссальные суммы неучтенного «нала» – незаконные поборы с автоперевозчиков –  оседают в карманах чиновников всех уровней при введении всех этих «весенних ограничений». Так в чьих интересах поддерживается миф о «распутице», разрушающей дороги? Строить надо лучше. И меньше воровать...

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz