Корпорация Navistar International (акции на Нью-Йоркской фондовой биржеNYSE: NAV) — компания-учредитель International Truck and Engine Corporation, ведущего производителя дизельных двигателей средней мощности, среднетоннажных грузовых автомобилей, тяжелых грузовых автомобилей, сервисных транспортных средств (спецтехники), а также запчастей и услуг сервиса, продающихся под маркой International. IC Corporation, полностью находящаяся в собственности Navistar дочерняя компания, производит школьные автобусы. Также компания под собственной маркой проектирует и производит дизельные двигатели для пикапов, фургонов и внедорожников.

Продукция компании, запчасти и услуги продаются через сеть из почти 1000 дилерских торговых точек в Соединенных Штатах Америки, Канаде, Бразилии, Мексике, и через более чем 60 дилеров в 90 странах по всему миру. Компания также обеспечивает финансовые операции для своих клиентов и дистрибьюторов преимущественно через собственную компанию — Navistar Financial Corporation.

История Navistar International

Слияние компаний McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company в 1902 году привело к формированию International Harvester Corporation (IHC) в Чикаго, штат Иллинойс. За следующие три четверти века компания International Harvester Corporation стала изготовителем разнообразного сельскохозяйственного оборудования, строительного оборудования, газовых турбин, грузовых автомобилей, автобусов, и связанных с этим компонентов. В первой половине 1980-х сельское хозяйство США испытывало серьёзные экономические трудности, и для IH наступили тяжёлые времена. Чтобы выжить в новых условиях, компания начала выходить из многих секторов бизнеса, и в процессе этого потеряла большинство своих подразделений: производство строительного оборудования (Construction Equipment Division) перешло к Dresser Industries; Solar Division (газовые турбины) — к Caterpillar; Cub Cadet (газонное и садовое оборудование) — к MTD Products и, наконец, Сельскохозяйственное подразделение (Agricultural Division) перешло к компании Tenneco, которая произвела слияние этого подразделения с их дочерней компанией JI Case. После продажи с/х подразделения в 1985, всё, что осталось от International Harvester, были подразделения по производству грузовых автомобилей и двигателей, и в 1986 году компания изменила название на Navistar International Corporation. (Название International Harvester и эмблема IH были активами Сельскохозяйственного подразделения и, следовательно, стали собственностью Tenneco; название IH и эмблема в настоящее время продолжают использоваться, Case Corporation включила его в свой бренд Case IH). Корпорация IHC использовала марку International также в строительной технике и грузовых автомобилях, и этот бренд продолжает использоваться в продукции International Truck and Engine Corporation — дочерней компании Navistar'а. Бизнес по запчастям к лёгким грузовикам (Scout & LightTruck Parts Business) был продан Scout/Light Line Distributors, Inc в 1991 году.

 

 

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz